Системы видеонаблюдения под ключ.
г. Иркутск ул Николаева д 6
Тел. +7 (3952) 64-01-01 Тел. +7 (924) 835-77-71 (Whatsapp; Telegram)
email: baz.rf@yandex.ru |
Пн-Пт с 9:00 до 18:00 | СБ-ВС: ВЫХОДНОЙ
Гарантии.
Реализуемое нами оборудование сертифицировано в РФ и соответствует нормативным актам Российской Федерации.
Срок официальной гарантии на наши товары составляет от 1 года до 3 лет в зависимости от производителя и типа оборудования. Исключением является кабельная продукция и расходные материалы: срок гарантии на эти позиции не превышает двух недель.
Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем с копией документа о реализации (товарная накладная) или с заполненным гарантийным талоном (серийные номера на талоне и устройства должны быть идентичны), и обязательно - с заполненным Актом приемки оборудования.
Чтобы не получить отказ в гарантийном ремонте – убедитесь, что:
Обмен и возврат товаров, приобретенных в нашем интернет-магазине частными лицами, происходит в соответствии с “Законом о защите прав потребителей” РФ.
ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
В случае обнаружения скрытых дефектов в товаре (если они не были оговорены Продавцом), пожалуйста, направляйте свои претензии в письменной (свободной) форме на нашу электронную почту baz.rf@yandex.ru . Письменная претензия должна содержать следующую информацию: ФИО покупателя, дату покупки, описание обнаруженного недостатка приобретенного товара, Ваши требования и контактный телефон. Если с момента приобретения товара покупателем прошло более 14 дней (не считая дня покупки), то обмен или возврат товара осуществляется при наличии Акта сервисного центра с указанием причины возникновения неисправности.
В случае, если дефект обнаружен спустя 14 дней со дня покупки, возврат или обмен товара возможен в следующих случаях:
Все претензии к внешнему виду и комплектации покупаемого Вами товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара Продавцом. Ссылки на различные обстоятельства, которые затрудняют осмотр товара (грязная упаковка, плохая освещенность, поторапливания со стороны сотрудников курьерской службы и т.д.), не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ при приемке товара.