Системы видеонаблюдения под ключ. г. Иркутск ул Николаева д 6
Тел. +7 (3952) 64-01-01     Тел. +7 (924) 835-77-71 (Whatsapp; Telegram)
email: baz.rf@yandex.ru | Пн-Пт с 9:00 до 18:00 | СБ-ВС: ВЫХОДНОЙ

    Гарантии и возврат товара

    Гарантии.

    Реализуемое нами оборудование сертифицировано в РФ и соответствует нормативным актам Российской Федерации.

    Срок официальной гарантии на наши товары составляет от 1 года до 3 лет в зависимости от производителя и типа оборудования. Исключением является кабельная продукция и расходные материалы: срок гарантии на эти позиции не превышает двух недель.

    Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем с копией документа о реализации (товарная накладная) или с заполненным гарантийным талоном (серийные номера на талоне и устройства должны быть идентичны), и обязательно - с заполненным Актом приемки оборудования.

    Чтобы не получить отказ в гарантийном ремонте – убедитесь, что:

    • товар не был уценен до продажи по какой-либо причине
    • сохранены документы, подтверждающие покупку данного товара в интернет магазине http://база1.рф
    • не повреждена оригинальная упаковка (если товар был продан в оригинальной упаковке) и сохранены все комплектующие
    • не повреждены, не снимались или не нарушались заводские пломбы

    Обмен и возврат товаров, приобретенных в нашем интернет-магазине частными лицами, происходит в соответствии с “Законом о защите прав потребителей” РФ.

    ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

    В случае обнаружения скрытых дефектов в товаре (если они не были оговорены Продавцом), пожалуйста, направляйте свои претензии в письменной (свободной) форме на нашу электронную почту baz.rf@yandex.ru .  Письменная претензия должна содержать следующую информацию: ФИО покупателя, дату покупки, описание обнаруженного недостатка приобретенного товара, Ваши требования и контактный телефон. Если с момента приобретения товара покупателем прошло более 14 дней (не считая дня покупки), то обмен или возврат товара осуществляется при наличии Акта сервисного центра с указанием причины возникновения неисправности.

    В случае, если дефект обнаружен спустя 14 дней со дня покупки, возврат или обмен товара возможен в следующих случаях:

    • обнаружение существенного недостатка товара (недостатка, который невозможно устранить или выявляющегося неоднократно);
    • нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
    • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Все претензии к внешнему виду и комплектации покупаемого Вами товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара Продавцом. Ссылки на различные обстоятельства, которые затрудняют осмотр товара (грязная упаковка, плохая освещенность, поторапливания со стороны сотрудников курьерской службы и т.д.), не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ при приемке товара.

    Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения