Base Systems Security магазин по продаже оборудования систем видеонаблюдения и охраны с доставкой в Иркутске и области. А также предоставляем услуги по монтажу и ремонту оборудования в Иркутске. 

г. Иркутск     Тел. +7(3952) 64-84-16     Тел. +7(924)835-77-71 (Viber; Telegram) email: baz.rf@yandex.ru   

 

 


Гарантии и возврат товара

Гарантии.

Реализуемое нами оборудование сертифицировано в РФ и соответствует нормативным актам Российской Федерации.

Срок официальной гарантии на наши товары составляет от 1 года до 3 лет в зависимости от производителя и типа оборудования. Исключением является кабельная продукция и расходные материалы: срок гарантии на эти позиции не превышает двух недель.

Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем с копией документа о реализации (товарная накладная) или с заполненным гарантийным талоном (серийные номера на талоне и устройства должны быть идентичны), и обязательно - с заполненным Актом приемки оборудования.

Чтобы не получить отказ в гарантийном ремонте – убедитесь, что:

  • товар не был уценен до продажи по какой-либо причине
  • сохранены документы, подтверждающие покупку данного товара в интернет магазине http://база1.рф
  • не повреждена оригинальная упаковка (если товар был продан в оригинальной упаковке) и сохранены все комплектующие
  • не повреждены, не снимались или не нарушались заводские пломбы

Обмен и возврат товаров, приобретенных в нашем интернет-магазине частными лицами, происходит в соответствии с “Законом о защите прав потребителей” РФ.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

В случае обнаружения скрытых дефектов в товаре (если они не были оговорены Продавцом), пожалуйста, направляйте свои претензии в письменной (свободной) форме на нашу электронную почту baz.rf@yandex.ru .  Письменная претензия должна содержать следующую информацию: ФИО покупателя, дату покупки, описание обнаруженного недостатка приобретенного товара, Ваши требования и контактный телефон. Если с момента приобретения товара покупателем прошло более 14 дней (не считая дня покупки), то обмен или возврат товара осуществляется при наличии Акта сервисного центра с указанием причины возникновения неисправности.

В случае, если дефект обнаружен спустя 14 дней со дня покупки, возврат или обмен товара возможен в следующих случаях:

  • обнаружение существенного недостатка товара (недостатка, который невозможно устранить или выявляющегося неоднократно);
  • нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Все претензии к внешнему виду и комплектации покупаемого Вами товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара Продавцом. Ссылки на различные обстоятельства, которые затрудняют осмотр товара (грязная упаковка, плохая освещенность, поторапливания со стороны сотрудников курьерской службы и т.д.), не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ при приемке товара.

Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно